36 раз

ИНСТРУКЦИЯ по правилам поведения обучающихся в период майских праздников.

В период майских праздников рекомендуется соблюдать режим самоизоляции:

Что разрешено во время режима самоизоляции?

 

Покидать квартиру, если необходимо:

  • Обратиться за экстренной (неотложной) медицинской помощью и иной прямой угрозы жизни и здоровью;
  • Заказать такси;
  • Купить продукты и лекарства в ближайшем магазине и аптеке, соблюдая правила личной безопасности;
  • Выгуливать домашних животных на расстоянии не более 100 метров от места проживания;
  • Вынести мусор.

В период длинных выходных соблюдайте главные правила отдыха:

1. Избегать большое скопление людей (а значит, не ездить в общественном транспорте, не посещать торгово-развлекательные центры)

2. Не посещать лес, водоемы.

3. Соблюдать правила личной гигиены: мыть с мылом руки после улицы не менее 20 секунд, полоскать рот и промывать нос. Чаще проветривать комнату, больше пить жидкостей, есть овощи и фрукты.

4. Соблюдать правила дорожного движения:

- ходи по правой стороне тротуара;

- переходи улицу там, где есть пешеходный переход (зебра);

- всегда пропускай автомобили с включенными спецсигналами;

- переходи улицу только на зеленый свет;

- не перебегай проезжую часть перед близко идущим транспортом;

- велосипедистам не следует устраивать гонки на проезжей части и на тротуарах;

- веди велосипед рядом, если переходишь улицу. Не рискуй, переезжая дорогу!

- не играй на проезжей части!

5. Соблюдать правила пожарной безопасности:

- не оставляйте без присмотра включенные в электросеть бытовые электроприборы;

- эксплуатируйте электроприборы в соответствии с требованиями инструкций по эксплуатации заводов-изготовителей;

- следите за неисправностью электропроводки, не пользуйтесь поврежденными электроприборами, электророзетками;

- не включайте в одну электророзетку одновременно несколько мощных потребителей электроэнергии, перегружая электросеть;

- не эксплуатируйте электросветильники со снятыми защитными плафонами;

- не пользуйтесь в помещении источниками открытого огня (свечи, спички, факела и т.д.)

В случае возникновения пожара:

  • Немедленно сообщить в пожарную охрану по телефону 01, по сотовому тел. 112, указав при этом точный адрес, фамилию, имя, отчество, что горит.
  • До прибытия пожарных подразделений принять возможные меры к эвакуации людей, документов, материальных ценностей.
  • По возможности приступить к тушению пожара имеющимися первичными средствами пожаротушения: огнетушителями, плотной тканью, водой (помня, что водой можно тушить пожар, предварительно обесточив помещение).
  • Во время пожара необходимо воздержаться от открытия окон, дверей, не разбивать оконные стекла. Покидая помещение (здание) нужно закрыть за собой двери, окна, так как приток свежего воздуха способствует быстрому распространению огня.
  • По прибытию пожарных подразделений необходимо встретить представителей пожарной охраны, сообщить все необходимые сведения о наличии в здании людей, о месте нахождения очага пожара, о принятых мерах по его ликвидации.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Варианты отдыха, с которыми можно соблюдать все условия самоизоляции.

1. Чтение книг либо просмотр фильмов

Изоляция - отличный повод почитать новинки печатного (или электронного) мира. Отбери самые интересные варианты и занимай себя ежедневным чтением. Чтобы разнообразить времяпровождение, чередуй это дело с просмотром фильмов (сериалов) либо с другими занятиями.

2. Любимое хобби

Если твоё хобби не перечит условиям самоизоляции, то посвяти часть выходных любимому делу. Если такого нет — займись раскрашиваем по цифрам, рукоделием, поделками либо другими занятиями, которые под силу любому, даже далёкому от творчества, человеку.

3. Спорт либо зарядка

Самоизоляция не повод расслабляться и запускать себя. Так что укрепляй его ежедневными физическими упражнениями: пробежкой, зарядкой, гимнастикой.

4. Генеральная уборка

Неделя выходных в условиях самоизоляции как нельзя лучше подходит для генеральной уборки дома. Сделай перестановку, освободи шкаф от зимней одежды, избавься от макулатуры и хлама, помой окна, старайся регулярно делать влажную уборку. Это полезное занятие поможет держать себя в тонусе и станет хорошей альтернативой спортивным упражнениям.

5. Онлайн-курсы

Вполне реально научиться чему-нибудь новому. Например, начать онлайн-курс по интересующей тебя теме. Или смотри обучающие ролики, научно-популярные каналы, обзоры и другие полезные видео.

6. Подготовка к летней сессии и экзаменам

Эти дни можно использовать для того, чтобы поработать над ошибками, взяться за выполнение заданий, повторение материала.

Надеемся, ситуация с коронавирусом не повлияет на качество твоего отдыха. Как утверждают специалисты, COVID-19 не так страшен, как думается, и молодой здоровый организм вполне может с ним справиться. Но важно огра-ничить его распространение путём самоизоляции.

Соблюдайте социальную дистанцию и рекомендации по ношению масок.

Главное — береги себя и своих близких!



 

В рамках введения на территории Республики Крым ограничительных мер в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, Заместитель Прокурора Киевского района младший советник юстиции Зинченко Н.С. обращает внимание педагогического коллектива, родительской общественности и обучающихся колледжа на необходимость  оперативной организации дополнительных мероприятий в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних, противодействия распространения и употребления алкогольных, наркотических средств и психотропных веществ.

«Родительский контроль в период режима повышенной готовности» 

В настоящее время, после введения режима повышенной готовности во избежание заражения коронавирусной инфекцией (COVID-19), выход на улицу, без особой надобности, запрещён. Поэтому родителям необходимо осуществлять особый контроль за несовершеннолетними при их нахождении на улице, в общественных местах, соблюдением личной гигиены, ограничением общения со сверстниками.

С учётом усиления влияния психологических факторов в межличностных отношениях в периоды самоизоляции, пролонгированных каникул, ряда других ограничений может возникнуть дополнительная необходимость оказания помощи, в том числе экстренной.

 

Обращаю внимание взрослых и подростков на информацию о противодействии распространения и употребления алкогольных, наркотических средств и психотропных веществ.

Наркомания - это тяжелое заболевание, которое начинается со случайного (или под влиянием, давлением) приема наркотика с последующим формированием наркотической зависимости. Проблема наркомании уже давно стала всемирной.

Наркотики в состоянии за несколько дней поработить волю человека, за несколько лет «выжечь» человека дотла, превратить его в беспомощную машину, вся жизнь которой посвящена поиску новой «дозы» и страху перед очередной ломкой.

Кроме наркотиков серьезную угрозу представляют и отдельные психотропные средства, которые оказывают такое же сильное действие на центральную нервную систему, как и наркотики. Современные наркотические средства способны сформировать такую зависимость всего в несколько приемов. Последствия этого заболевания чрезвычайно опасны, у всех больных в короткие сроки развиваются выраженные медицинские и социальные последствия употребления наркотиков: тяжелые осложнения со стороны внутренних органов и нервной системы, психические расстройства в виде острых и хронических психозов, выраженные изменения личности вплоть до ее распада со слабоумием, грубым моральным снижением, неспособностью к любой работе и т.д.

Представляет значительную опасность криминогенное поведение наркоманов, обусловленное изменениями их личности. Наркоманы совершают как преступления с целью приобретения наркотиков, так и общественно опасные деяния в связи с тяжелыми расстройствами психической деятельности, развившимися в результате их употребления.

Необходимо учитывать также современные тенденции в применении наркотиков, – прежде всего, расширение в последние годы круга психоактивных веществ.

В последние годы идет непрекращающийся поток новых наркотиков – курительных смесей. Он расходится по стране почтовыми отправлениями, но непосредственная торговля ведется через сеть интернет. Названия этих наркотиков на сленге: спайсы и соли. Бороться с ними сложно, потому что их с запозданием включают в список запрещенных веществ, а также потому, что распространение происходит через интернет, и организаторы сами не прикасаются к наркотикам. Основные потребители – молодежь. Наркотики эти чрезвычайно опасны, так как доступны, просты в употреблении и действуют, в первую очередь, на психику. В 99% случаев употреблять курительные смеси начинают те, кто уже курит сигареты.

Очень важен тот факт, что употребление курительных смесей является первой ступенькой к переходу на более тяжелые наркотики.

Медицинские последствия употребления:

- тяжелые нервные расстройства по типу депрессивного синдрома, суицидальных попыток;

- развитие психической и физической зависимости, как и при употреблении других видов наркотических веществ;

- поражение центральной нервной системы: снижение памяти, внимания, интеллектуальных способностей, нарушения речи, мыслительной деятельности (понимания); координации движений, режима сна, потеря эмоционального контроля (резкие перепады настроения);

- психозы, психические нарушения различной степени тяжести вплоть до полного распада личности;

- снижение иммунитета, импотенция (для мальчиков), нарушение гормонального фона (для девочек);

- риск развития сахарного диабета, рака легких и т.д.;

- поражение сердечно - сосудистой системы;

- отравление от передозировки, смерть.

 

Социально – психологические последствия:

- нарушение социальных связей: потеря семьи, друзей;

- потеря работы, учебы, запрет на некоторые виды профессиональной деятельности, ограничения в получении специальности, невозможность управления транспортом, получения разрешения на приобретение оружия;

- связь с криминальными кругами, воровство, риск вовлечения в незаконный оборот наркотиков и привлечение к уголовной ответственности и другие преступления;

- разрушение своей личности: равнодушие к самому себе, своему будущему и близким людям. Ослабление воли, преобладание единственной ценности по имени «наркотик», потеря смысла жизни, опустошенность, одиночество.

Внешние образовательные и правовые ресурсы