5788 раз

Квалификация -  Менеджер

В процессе обучения студенты получают профессию:

16399 "Официант"

11176 "Бармен"

Менеджер по организации обслуживания готов к организации деятельности по обслуживанию и удовлетворению реальных и прогнозируемых потребностей населения в услугах общественного питания на предприятиях общественного питания различных организационно-правовых форм .

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • организация обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов
  • сфера обслуживания клиентов
  • организация банкетов и корпоративных мероприятий
  • организация собственного бизнеса

Квалификационная характеристика выпускника:

  • организация питания в организациях общественного питания
  • организация обслуживания в организациях общественного питания
  • маркетинговая деятельность в организациях общественного питания
  • контроль качества продукции и услуг общественного питания

Специалистов среднего звена по направлению 43.02.01. Организация обслуживания в общественном питании готовят в соответствии с Федеральным государственным стандартом среднего профессионального образования, обязательных при реализации средних профессиональных образовательных программ по специальности.

По специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании» Вы через 2 года и 10 месяцев получите специальность менеджера. Практическая подготовка и творческая деятельность в колледже позволят Вам легко влиться в производственные коллективы предприятий общественного питания Крыма и России.

Мы готовим разносторонних специалистов – менеджеров для предприятий общественного питания

 

ЭССЕ «О профессии с любовью»

 

Теория и практика в сочетании с творчеством:

001 P1010592

 Администратор зала, официант умеют претворять воображение в реальность:

002 P1010593

А коллективная деятельность рождает позитивные эмоции:

003 P1010594

Результат творчества не всегда удачный:

004 P1010595

Мы – художники, мы – мыслители:

005 P1010596

Коллективное творчество:

006 P1010597

Нам это интересно:

007 P1010598

008 P1010599

009 P1010600

Руководить подчинёнными и создавать инсталляции – это увлекательно:

010 P1010601

011 P1010602

012 P1010603

 

ЭССЕ «О профессии с любовью»

Я очень часто слышу: «Прислуживать? – это не для меня».

Действительно: прислуживать – это как? И в чем красота этого действия? Как научиться служить, а не прислуживать? И тогда я обратилась к источнику информации: Толковый словарь русского языка под редакцией Д.Н. Ушакова. М, 1939г: «Прислуживать – исполнять обязанности прислуги (за столом прислуживали лакеи). Делать кому-нибудь услуги из любезности, из вежливости или стараясь выслуживаться. Прислуживаться – делать услуги, приобретать чье-нибудь расположение.

Служить – делать что-нибудь, исполнять какую-нибудь работу для кого-нибудь, подчиняясь указаниям, приказаниям; работать, делать что-нибудь для чьей-нибудь пользы, быть полезным; заниматься профессиональной работой».

Значит, я не ошиблась, выбрав профессию метрдотеля! Оказывая профессиональные услуги из вежливости и приобретая расположение гостей, я буду самосовершенствоваться духовно и интеллектуально. Я буду служить в профессии, а точнее в ресторане, в кафе, в баре. Буду выполнять профессиональные задания. Я буду всегда под прицелом чьих-то глаз. Поэтому мои движения должны быть чёткими и красивыми.

Я человек праздник! Да-а-а! Праздник!

Но я могу и не заметить жвачку на конце скатерти или …. Нет, этого со мной не случится!

Сегодня для будущих праздников, я изучаю в учебных аудиториях профессиональный английский, экономическую теорию, историю, отрабатываю умения готовить блюда и их сервировать изящно подавать эти блюда гостю. Я уже произношу в кругу друзей: флейринг, фондю, кейтеринг, фламбэ…

А впереди – работа для пользы окружающих – в городе пользы (это понятие заложено в названии моего города).

Значит, я буду служить городу, Крыму, России! Пафосно? Да! Но как приятно, когда в жаркую погоду к твоему столику в кафе, подойдет улыбающаяся девушка и поставит перед тобой бокал воды со льдом скажет с улыбкой: «Это «комплимент» от шефа!».

А потом…

Метрдотель – это руководитель. И мои коллеги полюбят нашу профессию так же, как люблю её я. Ведь я, сплотив команду профессионалов, буду обучать коллег новым приемам работы, новым приемам служения.

На обложке моей тетради записано: «Специальность: 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании».

Обслуживать – прислуживать-служить!

Я сделала правильный выбор.

 

ЭССЕ «О профессии с любовью»

Ждем Вас по адресу: 295030, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская 2, ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли»

Телефоны:

Директор +7(365) 222-53-61

Зам. директора +7(365) 226-97-84

Бухгалтерия: +7(365) 222-02-60

Общежитие +7(365) 222-12-55

Отдел кадров +7(365) 226-97-87

e- mail: 080@crimeaedu. ru

Приёмная кампания стартовала!

Мы рады встретиться с Вами в учебных аудиториях в 2016/2017 учебном году!

Внешние образовательные и правовые ресурсы