Версия для печати
2372 раз
tehnologi priem

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ 
с 20 июня 2019 г.


ПОНЕДЕЛЬНИК – ПЯТНИЦА
8.30 – 16.30
СУББОТА
8.30 – 14.00
Воскресенье – выходной
Тел. приемной комиссии: +7(365) 222-52-32

 

Специальность: 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

1. Сроки получения среднего профессионального образования по специальности: 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании.

Уровень образования необходимый для приема на обучение Наименование квалификации базовой подготовки Срок получения СПО в очной форме обучения
Среднее общее образование Менеджер 2 года 10 месяцев
Основное общее образование 3 года 10 месяцев

 2.Характеристика профессиональной деятельности выпускника:

2.1. Менеджер готовится к следующим видам деятельности:

-организация питания в организациях общественного питания;

-организация обслуживания в организациях общественного питания;                                

-маркетинговая деятельность в организациях общественного питания;

-контроль качества продукции и услуг общественного питания.

3. В процессе обучения формируются профессиональные и общекультурные компетенции (ОК и ПК).

ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимого для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ПК 1.2. Организовывать выполнение заказов потребителей ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ПК 1.3. Контролировать качество выполнения заказа.

ОК 7. Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и организации общественного питания личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.


          Ситуация: Сегодня, ты заходишь в предприятие Бургер-Хаус, чтобы купить булочку с творогом. Все изделия в витрине и именно от туда, их достанет продавец. Без подготовки ты не сможешь оценить качество услуги.

ПК. 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организации общественного питания к приему потребителей.

         Ситуация: Ты садишься за столик в кафе, а официант еще убирает со стола посуду и стряхивает крошки. И ты думаешь: Вот если бы менеджером в кафе был я, то    

ПК 3.2. Формировать спрос на услуги общественного питания и стимулировать их сбыт.

Тест:

1. Спрос на услуги общественного питания - это

- сеть предприятий общественного питания;

- растущее число потребителей;

- потребность в услугах общественного питания;

- «желание недорого пообедать».

2. Стимулирование сбыта услуг- это

-продажа продукции;

-организация досуга;

-снижение цен на продукцию;

-реклама продукции.

Став нашим студентом, ты научишься ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности, получишь на коммерческой основе дополнительные профессии: бармена, бариста, официанта, сомелье.