ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
|
Специальность: 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
1. Сроки получения среднего профессионального образования по специальности: 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании.
Уровень образования необходимый для приема на обучение | Наименование квалификации базовой подготовки | Срок получения СПО в очной форме обучения |
Среднее общее образование | Менеджер | 2 года 10 месяцев |
Основное общее образование | 3 года 10 месяцев |
2.Характеристика профессиональной деятельности выпускника:
2.1. Менеджер готовится к следующим видам деятельности:
-организация питания в организациях общественного питания;
-организация обслуживания в организациях общественного питания;
-маркетинговая деятельность в организациях общественного питания;
-контроль качества продукции и услуг общественного питания.
3. В процессе обучения формируются профессиональные и общекультурные компетенции (ОК и ПК).
ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей. | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимого для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ПК 1.2. Организовывать выполнение заказов потребителей | ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ПК 1.3. Контролировать качество выполнения заказа. |
ОК 7. Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и организации общественного питания личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
Ситуация: Сегодня, ты заходишь в предприятие Бургер-Хаус, чтобы купить булочку с творогом. Все изделия в витрине и именно от туда, их достанет продавец. Без подготовки ты не сможешь оценить качество услуги.
ПК. 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организации общественного питания к приему потребителей.
Ситуация: Ты садишься за столик в кафе, а официант еще убирает со стола посуду и стряхивает крошки. И ты думаешь: Вот если бы менеджером в кафе был я, то
ПК 3.2. Формировать спрос на услуги общественного питания и стимулировать их сбыт.
Тест:
1. Спрос на услуги общественного питания - это
- сеть предприятий общественного питания;
- растущее число потребителей;
- потребность в услугах общественного питания;
- «желание недорого пообедать».
2. Стимулирование сбыта услуг- это
-продажа продукции;
-организация досуга;
-снижение цен на продукцию;
-реклама продукции.
Став нашим студентом, ты научишься ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности, получишь на коммерческой основе дополнительные профессии: бармена, бариста, официанта, сомелье.