Наши специальности
Специальность: 21.05.02 «Земельно-имущественные отношения»
Повышенный интерес общества к недвижимому имуществу зародился с правом на владение, распоряжение и управлением недвижимостью в глубокой древности. С тех пор, данный интерес перерос из обычного знания человека о том, чем он владеет в целый комплекс знаний и умений, используя которые возможно сделать процесс управления, распоряжения и использования недвижимым имуществом наиболее рациональным, эффективным, целесообразным. Однако, выполнить такие действия, как и разработать систему управленческих решений в этой сфере могут только специалисты по Земельно-имущественным отношениям.
Те, кто решил посвятить себя этой профессии, соприкоснутся с недвижимостью, с имуществом, которое нужно оценить, учесть или переоценить. Им нужно обязательно уметь разбираться в основах работы земельного рынка, риэлтерства, жилья, кадастров, геодезии, управлении территориями. Уметь пользоваться справочной, нормативной документацией; устанавливать границы, составлять планы и вести съёмки земельных участков; уметь пользоваться компьютерной техникой; оформлять документы экспертиз и оценки.
Специальность открывает широкий спектр возможностей в трудоустройстве. Наибольший спрос на специалистов данной сферы:
• в риэлторских компаниях, агентствах недвижимости;
• страховых фирмах;
• регистрационных центрах;
• кадастровых бюро, геодезических фирмах;
• организациях по мониторингу земель, объектов недвижимости,
их охраны и защиты.
Выбирая данную специальность, ТЫ всегда будешь нужен региону и стране!{/spoiler}
Специальность: 21.03.02 «Землеустройство»
Обеспечение продовольственной и экономической безопасности страны и регионов - это приоритетная задача специалистов, чья деятельность связанна с использованием главного богатства страны - земельных ресурсов. Наибольшую ценность в составе всех земель имеют земли сельскохозяйственного назначения, рациональность и эффективность использования которых является залогом процветания населения. Определить принадлежность к данной категории, выделить земельные участки и угодья, организовать их правильную и обоснованную систему использования в разрезе экономических и экологических условий - задача для специалиста по землеустройству.
Не смотря, на то, что данная специальность достаточно молодая ее актуальность и значимость подтверждает деятельность специалистов по землеустройству. Ее результат: земельный контроль, организация
использования земель предприятий и личных крестьянско-фермерских хозяйств, организация территорий садов, виноградников и иных многолетних насаждений, обеспечение высоких и качественных урожаев и это лишь малая толика заслуг землеустроителей. В своей деятельности специалисты сталкиваются с полевыми обследованиями и камеральными работами, с кадастрами и природопользованием, экологией и экономикой, работой в новейшими программными комплексами и автоматизированными геоинформационными системами. Землеустроитель - это специалист широкого профиля, знания которого простираются от наименования и особенностей роста растений до новейших компьютерных технологий, достижений науки и техники.
Труд землеустроителя возможен в организациях и предприятиях, осуществляющих с/х деятельность, в научных и исследовательских центрах, проектных организациях. Выбирая данную специальность. Вы получаете стабильную и интересную работу и перспективы личностного роста!
Специальность: 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества
потребительских товаров (базовая подготовка)
Уровень образования, необходимый для приема на обучение |
Наименование квалификации углубленной подготовки | Срок получения базовой подготовки в очной форме образования |
среднее общее образование |
Товаровед-эксперт |
1 год 10 мес. |
основное общее образование |
2 года 10 мес. |
Область профессиональной деятельности выпускника по данной специальности:
- организация и проведение работ по товародвижению в производственных,
- торговых и экспертных организациях,
- испытательных лабораториях,
- органах государственного,
- регионального и муниципального управления.
В процессе обучения по данной специальности абитуриента научат:
- Выявлять потребность в товарах;
- Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции;
- Управлять товарными запасами и потоками;
- Оформлять документацию на поставку и реализацию товара;
- Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности;
- Организовывать и проводить оценку качества товаров;
- Проводить товарную экспертизу;
- Организовывать работу трудового коллектива;
- Контролировать ход выполнения работ исполнителями и оценивать результаты;
- Планировать выполнение работ исполнителями;
- Оформлять учетно-отчетную документацию;
- Планировать основные показатели деятельности организации;
- Выполнять задания специалиста более высокой квалификации при проведении маркетинговых исследований;
- Сравнивать конкурентоспособность аналогичных товаров и услуг;
- Заниматься продвижением товаров и услуг.
После обучения по данной специальности выпускники могут осуществлять свою трудовую деятельность в качестве:
Продавец; Экспедитор; Товаровед-эксперт; Кладовщик; Комплектовщик товаров; Приемщик товаров; Продавец продовольственных товаров; Продавец непродовольственных товаров; Агент по закупкам; Агент по снабжению; Торговый агент; Коммивояжер; Кассир торгового зала.
Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет
(по отраслям) (базовая подготовка)
Уровень образования, необходимый для приема на обучение |
Наименование квалификации углубленной подготовки | Срок получения базовой подготовки в очной форме образования |
среднее общее образование | Бухгалтер | 1 года 10 мес. |
основное общее образование |
2 года 10 мес. |
Область профессиональной деятельности выпускника по данной специальности:
- учет имущества и обязательств организации,
- проведение и оформление хозяйственных операций;
- обработка бухгалтерской информации;
- проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
- формирование бухгалтерской отчетности, налоговый учет, налоговое планирование.
В процессе обучения по данной специальности Вас научат:
- документированию хозяйственных операций и ведению бухгалтерского учета имущества организации;
- ведению бухгалтерского учета источников формирования имущества,
- выполнению работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации;
- проведению расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
- составлению и использованию бухгалтерской отчетности;
- выполнению работ по специальности кассир.
- Управлять ассортиментом товаров и оценивать качество товаров;
- Осуществлять маркетинговую деятельность
- Управлять процессами товародвижения в закупках и распределении.
После обучения по данной специальности выпускники могут осуществлять свою трудовую деятельность в качестве:
Бухгалтер; Кассир организации, менеджер по продажам агент коммерческий; кассир в торговом зале; контролер-кассир.
Специальность: 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
(базовая подготовка)
Уровень образования, необходимый для приема на обучение |
Наименование квалификации углубленной подготовки | Срок получения базовой подготовки в очной форме образования |
среднее общее образование | Менеджер по продажам | 1 года 10 мес. |
основное общее образование |
2 года 10 мес. |
Выпускники данной специальности - специалисты по организации продаж товаров и услуг и управлению ассортиментом товаров. Выпускники специальности могут работать в отделах продаж компаний, реализующих потребительские и промышленные товары.
Область профессиональной деятельности выпускника:
• Организация и проведение коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях.
Объекты профессиональной деятельности выпускника:
товары, производимые и/или реализуемые в производственных, обслуживающих организациях;
услуги, оказываемые сервисными организациями;
первичные трудовые коллективы.
Виды профессиональной деятельности:
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.
Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.
Выполнение работ по специальности «Агент коммерческий»
Выпускник специальности «Коммерция» готов:
• Организовывать и управлять торгово-сбытовой деятельностью.
Специальность: 08.02.11 «Управление, эксплуатация и обслуживание
многоквартирного дома»
В современных условиях развития общества все большее внимание уделяется процессам управления недвижимым имуществом. Это обусловлено тем, что наибольшую актуальность получил экстенсивный способ развития территорий населенных пунктов и урбанизация населения. Как следствие, увеличение жилого фонда возможно лишь при создании новых, модернизации и реконструкции существующих многоквартирных домов. Эффективное и комплексное использование многоквартирных домов возможно при грамотном ведении деятельности специалистов по управлению, эксплуатации и обслуживании многоквартирного дома.
Стать такими специалистами возможно стать, получив соответствующее образование по направлению подготовки 08.02.11 «Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома». При присвоении квалификации, основными видами деятельности специалиста являются:
1) обеспечение управления многоквартирным домом;
2) обеспечение и проведение работ по эксплуатации, обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома;
3) обеспечение и проведение работ по санитарному содержанию, безопасному проживанию и благоустройству общего имущества многоквартирного дома и придомовой территории.
Объекты профессиональной деятельности специалиста являются не только многоквартирный дом и придомовая территория, но и инженерные коммуникации, ремонт и система использования имущества. Наличие высококвалифицированных специалистов в данной области позволит повысить эффективность использования территорий многоквартирных домов, общих площадей и имущества, экономически обоснованно подходить к ремонту, реконструкции домов и улучшениям условий проживания населения в таких домах.
Рынок труда сегодня нуждается в специалистах в управлении, эксплуатации и обслуживании многоквартирных домов, которые могут осуществлять трудовые функции в качестве:
- администратора (все специализации в т.ч. жилого комплекса);
- управляющего (все специализации в т.ч. жилым комплексом);
- инженер по эксплуатации зданий;
- техник-смотритель.
Выбранная профессия порадует интересными, достаточно сложными, прикладными профессиональными задачами и высоким уровнем оплаты труда. Выбирая данную специальность - ТЫ выбираешь стабильное будущее!
Специальность: 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Уровень образования необходимый для приема на обучение | Наименование квалификации базовой подготовки | Срок получения СПО в очной форме обучения |
Среднее общее образование | Техник-технолог | 2 года 10 месяцев |
Основное общее образование | 3 года 10 месяцев |
Уровень образования необходимый для приема на обучение | Наименование квалификации базовой подготовки | Срок получения СПО в очной форме обучения |
Среднее общее образование | Старший техник- технолог | 3 года 10 месяцев |
Основное общее образование | 4 года 10 месяцев |
Характеристика профессиональной деятельности выпускников по специальности: 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»
1. Область профессиональной деятельности выпускников: организация процесса и приготовление сложной кулинарной продукции, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий для различных категорий потребителей и управление производством продукции питания.
2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
-различные виды продуктов и сырья, полуфабрикаты промышленной выработки, в том числе высокой степени готовности;
-технологические процессы приготовления сложной кулинарной продукции, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из различного вида сырья и полуфабрикатов промышленной выработки, в том числе высокой степени готовности;
-процессы управления различными участками производства продукции общественного питания;
-первичные трудовые коллективы организаций общественного питания.
3. Техник-технолог готовится к следующим видам деятельности:
3.1. Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
3.2. Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции.
3.3. Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции.
3.4. Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.
3.5. Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и- горячих десертов.
3.6. Организация работы структурного подразделения.
3.7. Выполнение работ по профессии «Повар».
4. Старший техник-технолог готовится к следующим видам деятельности:
4.1. Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
4.2. Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции.
4.3. Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции.
4.4. Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.
4.5. Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и. горячих десертов.
4.6. Организация производства продукции питания для различных категорий потребителей.
4.7. Выполнение работ по профессиям рабочих «Повар», «Кондитер».
Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов по специальности:
1. Техник-технолог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
2. Техник технолог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
2.1. Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.
2.2. Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции.
ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.
ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.
3. Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции.
ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.
ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов. ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
4. Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.
ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.
ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.
ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных, кондитерских изделий.
ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.
5. Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов.
ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.
ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.
6. Организация работы структурного подразделения.
ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.
ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.
ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.
ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
7. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Старший техник-технолог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
Старший техник-технолог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
1. Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для’ сложной кулинарной продукции.
ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.
2. Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции.
ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легкие и сложные холодные закуски.
ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса
и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.
3. Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции.
ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.
ПК 3.2. Организовывать и
проводить приготовление сложных горячих соусов.
ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
4. Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.
ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.
ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.
ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.
ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.
5. Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов.
ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.
ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.
6. Организация производства продукции питания для различных категорий потребителей.
ПК 6.1. Планировать основные показатели производства продукции общественного питания.
ПК 6.2. Организовывать закупку и контролировать движение продуктов, товаров и расходных материалов на производстве.
ПК 6.3. Разрабатывать различные виды меню и рецептуры кулинарной продукции и десертов для различных категорий потребителей.
ПК 6.4. Организовывать производство продукции питания для коллективов на производстве.
ПК 6.5. Организовывать производство продукции питания в ресторане.
ПК 6.6. Организовывать производство продукции питания при обслуживании массовых мероприятий.
7. Организовывать производство продукции для диетического (лечебного) и детского питания.
ПК 6.8. Организовывать питание гостей через буфет.
ПК 6.9. Оценивать эффективность производственной деятельности.
8. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Технолог общественного питания - специалист, занимающийся разработкой, производством и контролем качества кулинарной и кондитерской продукции, обслуживанием потребителей и оказанием услуг в качестве технолога на предприятиях общественного питания различных организационно-правовых форм.
Доминирующие виды деятельности:
-Руководство работой производственных цехов;
- Организация производства;
- Контроль за соблюдением санитарных норм;
- Разработка технологии приготовления блюд, составление технологических карт и составление меню;
- Контроль за технологическим процессом (прием и хранение сырья, первичная обработка сырья и изготовление полуфабрикатов, подготовка полуфабрикатов, отпуск готовой продукции, использование отходов);
- Расстановка работников в соответствии с требованиями производства и их квалификацией;
- Проверка нормы выхода блюд продукции.
Личные качества: чистоплотность, аккуратность, ответственность, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, хорошая память (кратковременная, долговременная, зрительная), высокий уровень распределения и переключения внимания, творческие способности, эстетический вкус, организаторские способности, физическая выносливость, честность, порядочность.
Области применения профессиональных знаний: рестораны, кафе, кафетерии, столовые, пекарни и кондитерские заготовочные фабрики. Перечень профессий рабочих, должностей служащих, рекомендованных к освоению в рамках основной профессиональной образовательной программы: кондитер; повар. Преимуществами технолога в общественном питании являются: постоянная востребованность на рынке труда, относительно высокий уровень зарплаты, авторитетная должность в общепите.
Дополнительное профессиональное образование:
-курсы «Карвинг»;
-курсы «Повар 3-го разряда»;
-курсы «Кондитер 3-го разряда»;
-курсы «Лепка из мастики»;
-курсы «Бариста».
Наши достижения:
-Победители 2-го, 3-го Региональных чемпионатов «Молодые профессионалы» WorldSkillsRussiaкомпетенция «Поварское дело» 2017 год и 2018 г;
-Медальон за профессионализм во 2-м Национальном чемпионате «Молодые профессионалы WorldSkillsRussia» по компетенции «Поварское дело», 2017 год;
-Призер 4-го Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkillsRussiaкомпетенция «Поварское дело» 2018 год.
Специальность: 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
1. Сроки получения среднего профессионального образования по специальности: 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании.
Уровень образования необходимый для приема на обучение | Наименование квалификации базовой подготовки | Срок получения СПО в очной форме обучения |
Среднее общее образование | Менеджер | 2 года 10 месяцев |
Основное общее образование | 3 года 10 месяцев |
2.Характеристика профессиональной деятельности выпускника:
2.1. Менеджер готовится к следующим видам деятельности:
-организация питания в организациях общественного питания;
-организация обслуживания в организациях общественного питания;
-маркетинговая деятельность в организациях общественного питания;
-контроль качества продукции и услуг общественного питания.
3. В процессе обучения формируются профессиональные и общекультурные компетенции (ОК и ПК).
ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей. | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимого для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ПК 1.2. Организовывать выполнение заказов потребителей | ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ПК 1.3. Контролировать качество выполнения заказа. |
ОК 7. Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и организации общественного питания личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
Ситуация: Сегодня, ты заходишь в предприятие Бургер-Хаус, чтобы купить булочку с творогом. Все изделия в витрине и именно от туда, их достанет продавец. Без подготовки ты не сможешь оценить качество услуги.
ПК. 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организации общественного питания к приему потребителей.
Ситуация: Ты садишься за столик в кафе, а официант еще убирает со стола посуду и стряхивает крошки. И ты думаешь: Вот если бы менеджером в кафе был я, то
ПК 3.2. Формировать спрос на услуги общественного питания и стимулировать их сбыт.
Тест:
1. Спрос на услуги общественного питания - это
- сеть предприятий общественного питания;
- растущее число потребителей;
- потребность в услугах общественного питания;
- «желание недорого пообедать».
2. Стимулирование сбыта услуг- это
-продажа продукции;
-организация досуга;
-снижение цен на продукцию;
-реклама продукции.
Став нашим студентом, ты научишься ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности, получишь на коммерческой основе дополнительные профессии: бармена, бариста, официанта, сомелье.
Специальность: 39.02.01 Социальная работа
ГБПОУ РК «Крымский колледже общественного питания и торговли» приглашает на обучение по специальности 39.02.01 Социальная работа. Получив образование, вы станете специалистом по социальной работе. Данная профессия востребована в настоящий момент. Это связано с тем, что многие граждане являются социально незащищенными. Они нуждаются в постоянной помощи и поддержке со стороны опытного профессионала. Им можете стать вы! Причем на первых этапах дополнительного образования не потребуется.
Все необходимые навыки и знания вы получите в колледже.
Окончив обучение, вы сможете:
• Заниматься выявлением лиц, организаций и учреждений, нуждающихся в социальной защите, поддержке и помощи.
• Проводить консультации граждан в отношении их обязанностей и прав.
• Оказывать помощь.
• Принимать участие в проектировании, прогнозировании и моделировании социальной работы.
• Оказывать содействии координации деятельности различных предприятий и учреждений.
Выпускники специальности востребованы в самых разных сферах. Социальные работники трудятся как на коммерческих предприятиях, так и в государственных структурах. Дипломированные специалисты заняты в различных фондах, службах по работе с персоналом, культурно-досуговых и образовательных учреждениях.
Социальная работа - обучение, которое будет интересно людям, планирующим помогать другим. Причем не следует связывать свою будущую профессию только с деятельностью в качестве сиделки.
В дальнейшем вы сможете постоянно совершенствоваться. Это позволит стать опытным психологом или другим специалистом. Следует понимать, что ваша востребованность и будущая должность зависят в большей степени от личных амбиций и готовности к постоянному профессиональному росту.
К основным достоинствам обучения в нашем колледже следует отнести:
- Доступность. За обучение не придется переплачивать. Мы установили оптимальную стоимость получения образования.
- Комплексный подход. Социальная работа - обучение, которое затрагивает все аспекты будущей профессии. Студенты изучают социологию и статистику, психологию и многие другие предметы. В ходе практической работы они постоянно совершенствуют полученные навыки. Благодаря этому каждый выпускник является профессионалом своего дела.
- Опытные педагоги. В колледже работают только преподаватели с внушительным стажем. Они заинтересовывают всех студентов, отвечают на самые сложные вопросы и внедряют авторские методики. Все это позволяет студентам социальной специальности совершенствоваться каждый день.
Немаловажно и то, что образование в нашем колледже является очень интересным. Вы сможете постоянно развиваться, расширять знания в самых разных направлениях, получать опыт, который будет полезным не только в профессиональной деятельности, но и в обычной жизни. Вы с легкостью будете решать многочисленные задачи.
Заинтересованы специальностью социальная работа, обучение хотите начать в ближайшее время? Обращайтесь! Мы готовы ответить на все вопросы. Наши профессионалы расскажут о своей работе, ее особенностях. Каждый потенциальный студент непременно заинтересуется представленной специальностью.
Условия поступления: без вступительных испытаний.
Нормативные сроки освоения профессиональной образовательной программы
Образовательная база приема | Квалификация | Нормативный срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки |
На базе основного общего образования | Специалист по социальной работе | очная форма: 2 года 10 месяцев заочная форма обучения: 3 года 10 месяцев |
{spoiler title=Специальность: 21.05.02 «Земельно-имущественные отношения»=0}Повышенный интерес общества к недвижимому имуществу зародился с правом на владение, распоряжение и управлением недвижимостью в глубокой древности. С тех пор, данный интерес перерос из обычного знания человека о том, чем он владеет в целый комплекс знаний и умений, используя которые возможно сделать процесс управления, распоряжения и использования недвижимым имуществом наиболее рациональным, эффективным, целесообразным. Однако, выполнить такие действия, как и разработать систему управленческих решений в этой сфере могут только специалисты по Земельно-имущественным отношениям. Те, кто решил посвятить себя этой профессии, соприкоснутся с недвижимостью, с имуществом, которое нужно оценить, учесть или переоценить. Им нужно обязательно уметь разбираться в основах работы земельного рынка, риэлтерства, жилья, кадастров, геодезии, управлении территориями. Уметь пользоваться справочной, нормативной документацией; устанавливать границы, составлять планы и вести съёмки земельных участков; уметь пользоваться компьютерной техникой; оформлять документы экспертиз и оценки. Специальность открывает широкий спектр возможностей в трудоустройстве. Наибольший спрос на специалистов данной сферы: • в риэлторских компаниях, агентствах недвижимости; • страховых фирмах; • регистрационных центрах; • кадастровых бюро, геодезических фирмах; • организациях по мониторингу земель, объектов недвижимости, их охраны и защиты. Выбирая данную специальность, ТЫ всегда будешь нужен региону и стране!{/spoiler}